Тест-Драйв Subaru Forester

С начала выхода первого, из поколений, универсала повышенной проходимости в 1997 году, компании Subaru удалось занять не худшее из мест в этом, тогда еще, зарождающемся сегменте. Поначалу утилитарному облику «лесника» не удавалось завоевать популярности, на которую хотелось бы рассчитывать компании Subaru.
«Безупречный» полный привод, оппозитный мотор и лидирующая позиция компании Subaru в автомобильном спорте, стали главным козырем Forester. Декабрь 2007 года. Проходит мировая презентация третьего из поколений "Subaru Forester" , при производстве которого, создатели, все же, решают отказаться от своей идеи внеклассового автомобиля и берут направление на «кроссовер». За первым поколением сразу же появляется и второе. Тогда еще несуразный образ изменился до неузнаваемости, теперь Forester показал более округленные формы, тем самым, получив прекрасную порцию дизайнерских заключений. В результате чего, «универсал» добавил драйверских качеств, став, не только мощнее, но и престижнее.
А дальше успех модели Forester только рос и развивался. Доказательством явилось его признание «Автомобиль года» в различных странах мира. Новая модель "Форестера" обзавелась совершенно другой оптикой и получила совершенно другую другую форму фальшрадиаторной решетки. Внешние данные новинки стали более округлыми и стремительными.
Новинка существенно подросла и в размерах: так, длина кузова увеличилась на 74 мм и теперь составляла 4 560 мм; ширина «Лесника» прибавилась на 45 мм, и теперь составляла 1 780 мм; высота, с учетом прироста составила 1 675 мм (выросла на 85 мм), база колеса, так же, увеличилась и теперь составляла 2 615 мм. Эти внешние данные сопоставимы как с Honda CR-V, так и с Toyota RAV4 , что автоматично вывело Subaru Forester в сегмент кроссоверов.
Вот тут и возникли первые противоречивые мнения. Однако, с выпуском нового поколения Subaru Forester, компания Subaru, по непонятным причинам, отказывается от «межклассовости», которая притягивала любителей Forester, за азартную легкую управляемость и проходимость. Дизайн заметно был изменен. Открывая дверь Subaru Forester, первое, что мы видим – наличие рамок дверных. А ведь когда-то, двери без рамок были отличительной чертой компании Subaru.
В оформлении просматривается много плавно переходящих линий, пришедших на смену несуразным решениям старого поколения. Рулевая колонка регулируется. Пластик, используемый в отделке панели приборов, выполнен из жестких пластмасс. Довольно комфортное водительское кресло и имеет электропривод. Приборная панель с приятной синей подсветкой немного согрешила, уж больно мелкая оцифровка тахометра.