Вторник, 22.07.2025
Супер пупер авто а чё?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
...
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Тест-Драйв Mazda 3



Mazda определила для себя высокий уровень качества производства и в очередной раз подтвердила это, выпустив в 2004 году на автомобильный рынок «тройку», отличающуюся экономичностью, компактностью и неплохими динамическими характеристиками. Первая Mazda 3 тоже отличается прекрасной сборкой и отделкой. Чего только стоит высококачественный пластик, богатый выбор опций и оригинальный неповторимый дизайн автомобиля. Этот спортивный седан класса люкс выгодно отличается от автомобилей своего класса, не выделяющихся из общей массы и являющимися обычными средствами передвижения. Удалось ли Mazda сохранить все достоинства предыдущей модели и усовершенствовать их в новой?

Несомненно, новая «тройка» сохранила все самое лучшее от предыдущей версии, а также приобрела и новые, видимые даже невооруженным глазом, достоинства. Внешний вид авто сохранил безошибочно узнаваемые черты марки, но все же очень сильно изменился, стал более совершенным. Вид переднего «фасада» заимствован у Mazda RX-8, что делает автомобиль более современным. Линия порога, плавная и такая характерная для данной модели, а также передние крылья, теперь раздутые и более объемные, не кажутся агрессивными и притягивают взгляды. Дизайн салона также претерпел некоторые изменения.

К счастью, приборная панель со своим изящным изгибом изменилась не настолько, чтобы напоминать часть космического корабля, как, например, в Honda Civic. Счетчик пройденного пути и дисплей радиоприемника теперь располагаются в верхней части панели, а круглой формы большие спидометр и тахометр остаются на своих местах. Место, которое раньше принадлежало счетчику пути, теперь занимает небольшой цветной экран системы навигации, показывающий карты. Настройки навигации, бортового компьютера, стереосистемы и всего остального управляются небольшими кнопками, которые в немалом количестве расположились на спицах руля. Конечно, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к их расположению.Новая «тройка» взяла от предшественника прежнюю компоновку С1, но при этом приобрела некоторые обновления, сделавшие кузов более жестким, но не прибавившие машине веса.

Также не утяжелили автомобиль дополнительные распорки, расположенные в местах крепления подвески, и более интенсивное применение высокопрочной стали, придавшей конструкции прочность. Как говорят в Mazda, кузов теперь весит на 11 кг легче прежнего (имеется в виду кузов без покраски и грунтовки). Несмотря на такое существенное и даже массивное оснащение автомобиля, «тройка» прибавила в весе всего несколько килограмм и практически сохранила свои первоначальные размеры. Длина машины увеличилась лишь на несколько сантиметров, прежней осталась ширина и колесная база. Полезный объем салона не изменился, высота авто уменьшилась всего на пару сантиметров, но зато багажник стал более вместительным.

Поиск
Полезное
The Gate для iOS
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz